Каждый Ваш заказ очень важен для нас!

Интернет-магазин Akb-service.kz гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для возврата товара Вам необходимо обратиться по номеру телефона, указанному на сайте https://akb-service.kz/.

Условия возврата товара надлежащего качества:

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.

Если Вы хотите вернуть товар по субъективным причинам (например, не соответствует вашим ожиданиям, не понравился цвет, фасон, размер и т.д.), при этом качество товара и характеристика товара соответствует заявленным требованиям.

Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия, нательное белье.

Условия возврата бракованного товара:

Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Перечень товаров, не подлежащих возврату:

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

Товары личной гигиены;

Товары неполной комплектации;

Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;

Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;

Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;

Пылесосы с использованным фильтром.

Роутеры – в случае выявления заводского дефекта в период гарантийного срока

Подробные условия обмена или возврата товара вы сможете получить в магазине или у Телефонной службы поддержки клиентов, тел.: +7 777 320 00 81, +7 727 317 00 10 и сервис-центрами, мы поможем решить данный вопрос!

ИП «Нурмухамедов Д.» информирует, что согласно п.2 ст.33-2 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обратиться за защитой своих нарушенных прав и законных интересов в уполномоченные органы, субъекты досудебного урегулирования споров Республики Казахстан, а также в судебные органы РК.